Помимо топливного бака и магистральных топливопроводов, с которыми всё более или менее ясно, основными составными частями топливной системы дизельного мотора являются: топливоподкачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки горючего, топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки.
Выполняется компьютерная диагностика двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, что именно вызвало неправильную работу двигателя.
Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД.
Для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в ремонтной зоне компании установлен современный стенд, позволяющий имитировать все режимы работы двигателя и выполнить точную проверку работоспособности изделий.
Работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.
Признаки необходимости проведения диагностики
О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение двигателей являются:- системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
- чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
- момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
- воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
- впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
- несезонность топлива, залитого в бак.